Формулировки ссылок на источники финансирования (2022 г.)

Ссылки на работы, выполненные в рамках госзадания 

на русском языке: 
Работа выполнена в рамках государственного задания Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (тема № FFNM-2022-0010 Разработка интеллектуальных моделей и методов управления сложными человеко-машинными системами в условиях критических ситуаций). 

на английском языке: 
The research was carried out within the state assignment of Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation (theme No. FFNM-2022-0010) 

на русском языке: 
Работа выполнена в рамках государственного задания Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (тема № FFNM-2022-0008 Уточненные математические модели планарных чувствительных элементов нано и микроэлектромеханических датчиков с учетом квантовых эффектов, электростатических сил, сил слабого взаимодействия и температурных воздействий). 

на английском языке: 
The research was carried out within the state assignment of Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation (theme No. FFNM-2022-0008) 

на русском языке: 
Работа выполнена в рамках государственного задания Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (тема № FFNM-2022-0007 Исследование проблем механики, навигации и управления движением с использованием моделей в гиперкомплексных переменных, а также проблем динамики взаимодействующих с жидкостью твердых тел). 

на английском языке: 
The research was carried out within the state assignment of Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation (theme No. FFNM-2022-0007) 

на русском языке: 
Работа выполнена в рамках государственного задания Министерства науки и высшего образования Российской Федерации (тема № FFNM-2021-0002 Прецизионная диагностика, сенсорика и управление процессами в технических и живых системах на основе фотонных технологий, включая решение теплофизических проблем). 

на английском языке: 
The research was carried out within the state assignment of Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation (theme No. FFNM-2021-0002)